Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Планы на будущее

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Ну в общем день продолжается со предлыдущего поста )

    Дорейдив до 4 часов, я все-таки решил прилечь поспать часика 3. Но не тут то было! Первым напал появившийся кашель, причем весьма неслабый. После некоторое время он слава богу закончился и было уже начал думать о сне, как вторым и последним фактором сыграл желудок. Он как бы намекал, что надо поесть. А т.к. дома у меня ничего не было, пришлось в 5 утра идти в недалеко расположенное круглосуточное кафе (Трактир Сани, мб знает кто). Посидев и поев там до 6 смысла ложиться уже особо не было. Пошел на работу. Пострадав там бездельем внезапно вспомнил что у меня есть 1ая пара практика в Универе. Пошел. Отсидел первыую половину, ибо надо было идти на телецентр к 9 рисовать схему оборудования по работе. Автобусы куда то проеб..сь, пришлось в мороз идти минут 15 :\

    На телецентре занялись анализом тех средств, и составлением схемы. Все было сделано за пару часов. Освободившись с этим делом я поехал на работу. Пока было время поставил почту у сотрудников, Exchange. Поехал к 14 на телецентр ставить удаленный ребут. По прибытию был "обрадован" тем, что оборудование не готово и все это дело переноситься на завтра. ПОехал снова на работу, ибо была назначена встреча с человеком, который курирует другой телеканал, дабы послушать его советов и тп. Так вот он приехал только к 7 вечера. Еще бы чуть чуть и бы уснул там за столом (между прочем я не помню чем был занят не один час в этот период, мб и в правду уснул). Обсудив это дело мы распрощались. Чуть позже встретился с другом, ибо ему надо было купить новый винчестер. Купили ему винчестер, посидели поели в КФС. И вот я дома. Рейд через час. И завтра к 14 на телецентр ставить удал. ребут, ибо сегодня не получилось.

    Жара.
    Сообщение от Hayo
    ты сравни свои возможности и соотнеси со своими потребностями. склоняй к сношению закомплексованных и никому не нужных барышней...

    Комментарий


    • #92
      Вы только сравните два поста. Этот:
      Сообщение от Kerrigan Посмотреть сообщение
      Ну смотри, ты приходишь на работу затраханный рейдами, не выспавшийся, только и думаешь о том чтобы свалить домой. Начальство думает - что за дебил, работать не может нормально, вечно спит на ходу. В итоге ты тратишь кучу времени на неинтересную работу, вместо того чтобы эффективно все сделать, получить скилл и свалить оттуда побыстрее в более оплачиваемое место. Но эти мысли не появятся, потому что кроме как о сне ты думать не можешь. А в рейде вообще не думаешь, поскольку убежал от действительности.
      и вот этот
      Сообщение от Terrifin Посмотреть сообщение

      Дорейдив до 4 часов...

      Комментарий


      • #93
        В общем я все проебал )

        Сессию не закрыть, ибо долгов тонна, да и впадлу уже.
        На рейды забил.

        Хз как долго пробуду на работе еще.
        За тремя зайцами погнался, ничего не поймал. Хотя хз что было бы, занимайся я только учебой. Мб просто учебу так же профигарил, ничего не делая вообще. Забавно.
        Последний раз редактировалось Terrifin; 18-12-2012, 22:59.
        Сообщение от Hayo
        ты сравни свои возможности и соотнеси со своими потребностями. склоняй к сношению закомплексованных и никому не нужных барышней...

        Комментарий


        • #94
          Baka! Baka!
          Baka! Baka!
          Baka! Baka!

          Комментарий


          • #95
            Терри, ну что за фигня? Ты не какой-нибудь безнадежный хикка задрот и жирдяй, а обычный метросаксаул пацанчик. Бери себя и свою жизнь в руки и кончай маяться фигней и фейлить все что можно.

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Burns Посмотреть сообщение
              Бери себя и кончай.
              полностью поддерживаю.

              Комментарий


              • #97
                Терри метросексуал?

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от Муу Посмотреть сообщение
                  полностью поддерживаю.
                  у вас с чузом мания такая, вырывать из контекста "смищные" фразы и на потом них отвечать? ;)

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от Darkein Посмотреть сообщение
                    у вас с чузом мания такая, вырывать из контекста "смищные" фразы и на потом них отвечать? ;)
                    У Муу порой получается очень знатно
                    Терри, ну ты лол. Как же так? Про трех зайцев (а чем конкретно ты занимался кроме учебы и работы, ну то есть что у тебя третье?). Мое мнение - две деятельности можно спокойно совмещать и жить, и даже с друзьями на выходных пересекаться, но три деятельности - это если есть огромная цель и очень мощное желание ее достигнуть, либо там от безысходности приходиться батрачить. В общем если и нагружать себя - то с толком и пониманием че делаешь, и самое главное не сдаваться, и знать что ты не сдашься в будущем. А за все хвататься и не заканчивать это ниочень.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Darkein Посмотреть сообщение
                      вас с чузом вырывать на них?
                      DEAL WITH IT

                      Комментарий


                      • Сообщение от Genius Посмотреть сообщение
                        У Муу порой получается очень знатно
                        вот щас например ниочень))

                        Комментарий


                        • Сообщение от Genius Посмотреть сообщение
                          и самое главное не сдаваться, и знать что ты не сдашься в будущем.
                          Для этого надо понять, чем мне будет интересно заниматься всю оставшуюся жизнь.
                          Проблема в том, что я так и не определился что хочу в этой жизни.
                          Сообщение от Hayo
                          ты сравни свои возможности и соотнеси со своими потребностями. склоняй к сношению закомплексованных и никому не нужных барышней...

                          Комментарий


                          • Ну пойди в качалку например, или любую другую спортивную секцию которая будет тебе по душе, приучишься к дисциплине, приобщишься к командному духу (и внутреннему духу тоже), начни бороться со своей ленью, раз уж так открыто в ней признаешься.

                            Я серьезно, ты сильно много запариваешься и твой мозг не успевает переварить наплыв мыслей/ощущений/переживаний, а выполнив физические нагрузки мозг тупо вырубается и ничего не соображает определенное время. Этого времени хватает чтобы привести свои мысли в порядок, и просто отдохнуть от них. Лишним правда не будет, походи так, месяца три хотя бы, а дальше сам решай стоит оно того или нет. А того глядишь появятся новые желания и стремления, когда увидишь результат за это время, во.

                            Добровох

                            Комментарий


                            • да срать он хотел на все твои советы, джен. добровох это миф, так не бывает.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Darkein Посмотреть сообщение
                                вот щас например ниочень))
                                Сообщение от Darkein Посмотреть сообщение
                                да срать.


                                ---------- Добавлено в 03:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:52 ----------

                                Сообщение от Terrifin Посмотреть сообщение
                                Для этого надо понять, чем мне будет интересно заниматься всю оставшуюся жизнь.
                                Проблема в том, что я так и не определился что хочу в этой жизни.
                                Ты просто умер. Умер при жизни. Такое бывает, если повезет, родишься еще раз.

                                Комментарий

                                Кто на сайте

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Рекорд одновременного пребывания 2,302, это было 26-02-2015 в 04:02.

                                Обработка...
                                X