Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Квестовая цепочка на "Кодекс Зеррата" [Fel Fire]

Свернуть
Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Квестовая цепочка на "Кодекс Зеррата" [Fel Fire]

    Кодекс Зеррата
    patch 5.2


    С времен выходa дополнения TBC многие варлоки самостоятельно меняли огненные цвета анимации своих заклинаний на цвета Скверны.
    Это никогда не было "законно", но так же это никогда никого не останавливало.
    Долгое время был популярен ныне мертвый сайт felfire.com. Именно там был создан и поддерживался Patch-F.mpq, который использовали для замены цвета.
    Начиная с WotlK-а метод с патчем перестал работать и до Пандарии приходилось довольствоваться EverMorph-ом.







    Где и как получить квест?

    Полный список мобов, из которых может выпасть Запечатанный фолиант - http://eu.battle.net/wow/ru/item/92426
    Шанс дропа из большинства мобов "крайне низкий"
    В том числе Фолиант падает с более из рарников Острова Грома с "низким" шансом:NPCScan команды на добавление в трекер:
    Код:
    /npcscan add 50358 Взбесившийся голем Похитителей Солнца
    /npcscan add 69664 Мумта
    /npcscan add 69996 Кулай Небесный Коготь
    /npcscan add 69997 Породитель
    /npcscan add 69998 Года
    /npcscan add 69999 Бог-Исполин Рамук
    /npcscan add 70000 Ал'табим Всевидящий
    /npcscan add 70001 Ломатель хребтов Уру
    /npcscan add 70002 Лю-Бань
    /npcscan add 70003 Молтор
    TomTom направления (1):
    Код:
    /way 50.0, 91.6 Взбесившийся голем
    /way 35, 63 Мумта
    /way 37.6, 83.0 Кулай
    /way 51, 71 Породитель
    /way 53.7, 53.1 Года
    /way 44.6, 29.6 Ал'табим
    TomTom направления (2):
    Код:
    /way 38.2, 28.6 Ломатель хребтов Уру
    /way 61.6, 49.8 Бог-Исполин Рамук
    /way 54.4, 35.8 Лю-Бань
    /way 59, 36 Молтор
    Макрос:
    Код:
    /tar Взбесившийся голем
    /ц Ку'лаи
    /ц Породитель
    /ц Мумта
    /ц Года
    /ц Лю-Бань
    /ц Бог-Исполин
    /ц Молтор
    /ц Ал'табим Вс
    /ц Ломатель хр
    /script SetRaidTargetIcon("target", 3)
    /run UIErrorsFrame:Clear()




    Квестовая цепочка

    Впервые Кодекс Зеррата нашли при датамайне PTR 5.0.4.
    Релиз классового сценария состоялся в патче 5.2.
    Квестовая цепочка связана с Cоветом Мрачной Жатвы (подробнее о совете ниже).

    - Необычная книга: Для начала вам нужно открыть найденный том. Для этого вам нужно будет соединить Запечатанный фолиант Потерянного Легиона и Камень здоровья. После открытия поговорите со своими демонами (Суккубой и Войдом), чтобы выяснить происхождение тома и язык написания.

    - Чтец мертвого языка: Вместе с кодексом вас отправляют в столицу к Тренеру варлоков: Оргриммар или Штормград.
    В ранних версиях описания баффа Закон Зеррата разработчики добавляли веселые варианты, пообещав перекрасить анимацию в розово-лиловую или во все цвета радуги с бонусным суммоном единорога :D
    "transforms the color of your Warlock fire spells mauve"
    "transforms the color of your Warlock fire spells into a rainbow. Also, summons Unicorns."
    Русский перевод на PTR-e: "Возможно появления форумных постов о том, что глупо разрабатывать заклинания, пока не готовы задания."

    1. История шести мастеров /История шести мастеров:
    Рядом с тренером лежит том с Историей шести мастеров. В книге вы найдете повествование о Совете Шести Кинжалов (Совет Мрачной Жатвы). После прочтения вы здадите квест и получите копию Наследия Мастеров (ч. I).

    2. Приказы о зачислении на военную службу /Приказы о зачислении на военную службу:
    Вы узнаете, что Cовет Мрачной Жатвы получили большую силу, и теперь вам нужно убедить их помочь вашей фракции в противостоянии Орда-Альянс на территории Пандарии.

    3. Выследить Хельхейма /Убить Селенору:
    Время работает как против Орды, так и против Альянса. Разузнав, что у кого-то в противоположной фракции имеются сведения о Совете Мрачной Жатвы, вам поручают добыть эту информацию.

    4. В поисках камней душ:
    Чтобы найти фрагменты, вам придется поиграть в игру "Холодно-горячо". Ориентироваться в направлении поисков вам помогут 3 дебафа персонажа: Холодно, Тепло, Горячо. Фрагмент выглядит как маленький темно-фиолетовый кристалл:5. В поисках сигнала:
    Собранный из фрагментов Камень души наполнен какой-то энергией, вы чувствуете связь камня и Долины Призрачной Луны. Вы отправляетесь к Черному храму.

    6. Проникновение в Черный храм:
    Теперь вам нужно установить цель пребывания Совета в Черном храме. Идите по следам двух членов Совета - Джубеки и Канретада. На центральных вратах Черного храма Джубека оставила знак. Активировав знак, вы станете в очередь на прохождение соло сценария Черный храм: В погоне за Мрачной Жатвой.

    7. Глаз наару:
    Вы смогли завершить создание артефакта, который пытались создать Джубека и Канретад - Око Бури. В поисках новой информации вас отправляют к Гневиону в таверну "В Туманах".

    8. В ожидании Мрачной Жатвы:
    Гневион ничего не знает о Совете Мрачной Жатвы, но его беспокоит то, что члены Советы интересуются источником силы Разрушителя - отца Гневиона. Принц хочет выследить Совет Мрачной Жатвы, но большинство его агентов вовлечены в конфликт между Ордой и Альянсом в Красарангских джунглях.
    [Продолжение следует в обновлении 5.2.]




    Сценарий: В погоне за Мрачной Жатвой

    В игру введен соло классовый сценарий для варлоков.

    Проникновение в Черный храм.
    Рассмотрим сценарий пошагово:

    Шаг 1 – Войти в Черный храм
    Избегайте охранников и войдите в Святилище Теней.

    Шаг 2 – Найти следы Совета Мрачной Жатвы
    Найдите доказательства того, что Совет Мрачной Жатвы проник в храм.

    Как только вы полутаете доказательство (скролл), из стелса появится Акама. После короткого диалога он соглашается помочь вам с поиском членов Совета.


    Шаг 3 – Идти за Акамой в Святилище Потерянных Душ
    Следуйте за Акамой в Святилище Потерянных Душ.

    Шаг 4 – Раскрыть план Совета
    Призовите Око Килрога, чтобы обследовать территорию и обнаружить ловушки (синие круги на полу), которые сумонят новых духов. Призвав глаз, вам лучше использовать рейдовые метки, чтобы проложить себе маршрут между ловушек (см. скрин).



    Шаг 5 – Победить Сущность Порядка
    Быстро убивайте аддов и отходите от каста огненных дорожек (скрин), всегда сбивайте АоЕ.
    Старайтесь водить босса по периметру комнаты, стоя спиной к стене, чтобы огненные дорожки уходили в стену.

    В демонологе духи быстро лопаются под Жатва жизни+фелштормом пета.
    После победы над Сущностью заберите Заряженную сущность души, брошенную Советом.

    Шаг 6 – Бежать из Святилища Потерянных Душ
    Отбейте атаку демонов, выпущенных Реликварием, и вернитесь к Акаме в Залы Страданий.

    Шаг 7 – Очистить или разграбить
    Сделайте выбор: спасти народ Акамы в Залах Страданий или разграбить Приют Земных Наслаждений.
    Собственно, выбора на самом деле нет, вы пойдете грабить по направлению к Матушке Шахраз.


    Последний этап – К Храмовой Вершине
    Направляйтесь на крышу к Иллидану. Там вы найдете локовскую "тумбу". Используйте тумбу, поместив в нее
    Заряженную сущность души, чтобы призвать финального босса - Канретада Чернодрева. Сначала выйдет варлок с 30 млн НР, затем Пит Лорд. Поработив демона, вы начнете бой c Канретадом. Cами вы, конечно же, не сможете его добить, потому на последнем проценте НР босса придет Джубека и забанит переполненного скверной Канретада. Вы сможете кликнуть на его тушку, чтобы получить зеленую анимацию спеллов.

    ilvl: 490+
    Проходной DPS: 110 к
    Спек: Дестро
    Таланты: 2/3/2/3/3/2
    Большие символы:
    - Символ вытягивания жизни
    - Символ камня здоровья
    - Символ поджигания

    Малые символы:
    - Символ порабощения демона


    Макросы:1. Порабощение Пит лорда
    Код:
    /tar Властитель преисподней
    /cast Порабощение демона
    /targetlasttarget

    2. Диспел порабощенным демоном. Во время использования дыханиия при наличии живых аддов лучше стоять рядом с этими аддами, чтобы совместить АоЕ и диспел.
    Код:
    /cast [@player] Пламенное дыхание Скверны

    3. Сбитие каста боссу демоном. Старайте под каждый Рывок сливать ХБ (Стрелу Хаоса).
    Код:
    /tar Канретад
    /use Рывок

    4. Бан дум гварда с автоматическим возвратом к основной цели.
    Код:
    #showtooltip Изгнание
    /tar Владыка судеб
    /cast Изгнание
    /targetlasttarget

    5. Хил на 200 000 НР с кд 20 сек., не забудьте добавить его в том числе в деф макрос.
    Код:
    /cast Демоническое выкачивание
    Видео:

    ! Если вы хотите отменить или снова применить замену анимации, вам нужно будет обратиться к Джубеке Тенелом, которая будет стоять у Алтаря Гулдана в Долине Призрачной Луны (Запределье).






    Совет Мрачной Жатвы

    На PTR 5.1 шестеро мастеров-чернокнижников были известены как Совет Шести Кинжалов, такое же название мы видим в описании Наследия Мастеров (ч. I), но в тексте квестовой цепочки и сценария мы встречаем Совет Мрачной Жатвы.
    Члены совета:
    Канретад Чернодрев
    Ритцун
    Шинфель
    Зиннин
    Зелфракс
    Джубека Тенелом


    Шестеро варлоков объединились, чтобы проникнуть в тайны самых разрушительных сил Азерота.
    Все они были опытными чернокнижниками и наблюдая за нарастающим напряжением между Ордой и Альянсом жаждали обрести новую магическую силу.

    - Ритцун был одним из тех, кто своими глазами видел мощь огненного лорда Рагнароса.
    - Канретад хорошо помнит, что происходило в Запределье после открытия Темного Портала.
    - Руки Шинфель почернели от крови Чо'галла, которую она пролила в сражении с ним.
    - Зиннин присутствовал при поражении Смертокрыла и с тех пор хранил молчание.

    Для скорейшего получения нужной информации было принято решение разделиться на пары и разузнать о трех источниках силы:
    Ритцун и Зиннин направились в Сульфурас.
    Шинфель и Зелфракс ушли на поиски оставшихся членов культа Сумеречного Молота .
    Канретад и Джубека вернулись в Запределье, чтобы попытаться создать магический артефакт в Черном храме.

    События квестовой цепочки разворачиваются вокруг последней пары чернокнижников - Канретад и Джубека. По мере нахождения фрагментов камня души в Аутленде вам будут открываться видения/воспоминани Джубеки.
    Диалоги при поиске Фрагментов души:
    Пустоверть
    Джубека Тенелом: Такие странные существа. Почему они оставались здесь так долго после исчезновения Легиона?
    Канретад Чернодрев: ...в этом предположении есть слабое место.
    Джубека Тенелом: О?
    Канретад Чернодрев: Наблюдатели служили Иллидану, а не Легиону.
    Джубека Тенелом: Он тоже ушел... почему же они до сих пор здесь?
    Канретад Чернодрев: Откуда мне знать?
    Джубека Тенелом: Я потратила недели на то, чтобы понять, как призывать этих существ. Если ты знаешь что-то, чего не знаю я, я была бы весьма признательна тебе, если бы ты поделился этими знаниями с "простыми" смертными.
    Канретад Чернодрев: В чем проблема? Тебе с легкостью удавалось призывать бесов Скверны и повелителей Бездны.
    Джубека Тенелом: В сравнении они были совершенно тривиальными! Их никогда не найдешь на том же самом месте. В них есть что-то... странное... что-то лишнее... Ох.. [призвано большое кол-во Обзерверов]

    Острогорье
    Канретад Чернодрев: Я устал от твоей уклончивости, демон. Объясни мне, почему тебя и других демонов привлекает жертвенная магия.
    Страж ужаса: Мы договаривались о том, что я буду сражаться на твоей стороне, смертный. А не рассказывать тебе секреты Легиона.
    Канретад Чернодрев: Не увиливай, демон!
    Канретад Чернодрев: Ваш род существовал задолго до предательства Саргераса. Что вы из себя представляли?
    Джубека Тенелом: Эти знания бесполезны... Чего ты пытаешься добиться, Канретад?
    Канретад Чернодрев: Не лезь в это! Демон ответит, сейчас же!
    Страж ужаса: Какая странная просьба. Даже моих собратьев не волнует их происхождение. Почему ты интересуешься этим?
    Канретад Чернодрев: Если тебя это не волнует, то ты можешь спокойно сказать об этом мне.
    Страж ужаса: ...до того, как Саргерас освободил нас, мы были цепными псами Титанов. Обреченными на вечное рабство, следящими за использованием тайной магии. Жертвенная магия считалась величайшим преступлением. И мы должны были карать тех, кто занимался ею. Теперь ты знаешь ответ на свой вопрос, Канретад. А теперь я хочу спросить тебя... зачем тебе нужно это знать?
    Канретад Чернодрев: Не думаю, что это часть нашего соглашения. Мы закончили. Джубека, закончи ритуал. [демон умирает]

    Долина Призрачной Луны
    Джубека Тенелом: Что ты хотел показать мне?..
    Канретад Чернодрев: ...Я вижу страх в твоих глазах, Джубека.
    Джубека Тенелом: Что?.. Нет! Я.. Я понятия не имею...
    Канретад Чернодрев говорит: Гул'дан уничтожил этот мир, пытаясь продемонстрировать свою силу... ты боишься, что я сделаю то же самое с Азеротом.
    Канретад Чернодрев говорит: ...
    Джубека Тенелом: Нет! Не подходи!.. Ты... Ты опасен. Я хорошо справляюсь с призывом демонов, но ты...
    Джубека Тенелом: ...это закончится тем, что ты станешь одним из них!
    Канретад Чернодрев: У демонологии две стороны...
    Канретад Чернодрев: ...опасности, которые грозят нам извне... [призыв Инфернала]
    Канретад Чернодрев: ...и те, которые грозят нам изнутри. [фир инфернала]
    Канретад Чернодрев: Я выбрал тебя своей напарницей не просто так.
    Джубека Тенелом: И что же это за порочная причина?
    Канретад Чернодрев: ...если у меня ничего не получится, ты должна будешь навеки изгнать меня.




    Дополнительная информация

    Приставка "fel" кроме зеленоватого цвета большинству игроков ни о чем не говорит.
    Fel (aka fel energy or fel magic) - демоническая тайная магия.[1]
    На иврите "(a)fel" обозначает "темный" или "испорченный", "оскверненный". В английском языке "fell" синоним слов "жестокий", "дикий".[1]
    Варлоки, как никакой другой класс в игре, связаны с демонической энергией, освоив которую они могут призывать миньонов из Пылающего Легиона: Felhound, Felguard и т.д.

    "Fel" в значении "скверна", "порча" встречается в тексте некоторых квестов на территории Азерота - Undercity (Подгород) и Felwood (Оскверненный лес):

    Проба слизи... - Вокруг тамошних заводей, благословленных касанием Скверны, полно слизнюков.
    Древа в узах скверны - Сатиры поражают порчей все, на что наталкиваются, в том числе и древа, для которых Оскверненный лес был домом родным. Из-за скверны дух древа попал в узы и теперь терзается, не в силах освободиться. Эти узы скверны, что ты <нашел/нашла>, наверняка с этим связаны.

    Здесь стоит отметить, что за время трех прошедших аддонов мы все же немного очистили земли и от скверны, и от чумы, потому часть тематических квестов не доступна.

    42
    Fel Flame
    40.48%
    17
    Радуга с суммоном единорогов
    28.57%
    12
    Мне нравится обычная анимация
    4.76%
    2
    Я не варлок, но проголосую
    26.19%
    11
    Последний раз редактировалось Soleil; 07-03-2013, 00:52. Причина: update
    - WoW, который вы могли не знать
    - Все скрытые места WoW (ч.1)
    - Все скрытые места WoW (ч.2)

    ...good times seem to be over
    they should have never gone away

  • #2
    Делать нечего вам...
    Если вы отчетливо видите эту надпись, то у вас установлен гейский стиль форума.

    Комментарий


    • #3
      Я хотел смешать все карты и испортить статистику опроса, но увидел последний пункт. ТС, НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАК КОВАРЕН?!?!!?!?!

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Муу Посмотреть сообщение
        Я хотел смешать все карты и испортить статистику опроса, но увидел последний пункт. ТС, НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАК КОВАРЕН?!?!!?!?!
        - WoW, который вы могли не знать
        - Все скрытые места WoW (ч.1)
        - Все скрытые места WoW (ч.2)

        ...good times seem to be over
        they should have never gone away

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Муу Посмотреть сообщение
          Я хотел смешать все карты и испортить статистику опроса, но увидел последний пункт. ТС, НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАК КОВАРЕН?!?!!?!?!
          Ты можешь обмануть и никто не узнает!
          Если вы отчетливо видите эту надпись, то у вас установлен гейский стиль форума.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Soleil Посмотреть сообщение
            Шаг 7 –Очищение или Грабеж
            Сделайте выбор между спасением людей Акамы в Залах страданий и грабежом Катакомб Смертных грехов.
            какие-нибудь подробности по этому шагу есть?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Chooz Посмотреть сообщение
              какие-нибудь подробности по этому шагу есть?
              пока что нет
              - WoW, который вы могли не знать
              - Все скрытые места WoW (ч.1)
              - Все скрытые места WoW (ч.2)

              ...good times seem to be over
              they should have never gone away

              Комментарий


              • #8
                1. Добавлена информация о Совете Мрачной Жатвы и его составе.
                2. Добавлен диалог между Канретадом и Джубекой.

                3. Названия квестов переведены на русский язык, описание стало более подробным.

                4. Текст книги Наследиe Мастеров доступен на русском:
                Совет Шести Кинжалов

                На этих страницах изложена история шести чернокнижников-наставников, проникнувших в тайны самых разрушительных сил, когда-либо угрожавших Азероту.
                Этот уникальный союз привел к появлению новой магии, распространившейся во всех сектах чернокнижников после Катаклизма.

                После Катаклизма растущее напряжение между Ордой и Альянсом заставило величайших героев Азерота готовиться к войне. Воины развернули боевые знамена, рыцари смерти Акеруса починили себе нежить, и поговаривают, будто маги ищут способы повернуть само время вспять.
                Слухи об этой новой угрозе побудили чернокнижников к действию. Притаившись в тени, совет шестерых начал спор по поводу того, что делать, чтобы сохранить господство своего ордена. После нескольких ночей оскорблений, перепалок и поджигания бород слово взял человек-чернокнижник Канретад:

                – Неумолимая тьма, накрывавшая Азерот, развеялась. Чо'галл убит, а остатки культа Сумеречного Молота рассеяны. Рагнарос побежден, его войска оттеснены на Огненные Просторы. Смертокрыл пал, растерзанный на части, а его сумеречные драконы уничтожены. Однако силу, которой они располагали, не так просто забыть... нерастраченная, она ждет того, когда осмелится завладеть ею.
                - Кстати, среди нас есть те, кто лично присутствовал при проявлении этой силы, – продолжил он, указывая в другой конец комнаты на фигуру в капюшоне. Послышался низкий зловещий смех, а затем капюшон охватило пламя и он сгорел, явив остальным лицо орка-чаротворца Ритцуна.

                – И то верно, розовокожий, я был там, когда повелитель пламени был повержен. Мощь его пламени превосходила все, что вы можете себе представить, – огонь в глазах Ритцуна отбрасывал зловещие тени на его покрытое ожогами лицо и клыкастую ухмылку.

                – Вздор! – выплюнул резкий женский голос. Сидевшая напротив Шинфель, эльф крови, носившая острые шипы из сумеречного элементия, гневно уставилась на орка. – Пока не окажешься узником в собственной голове, ты не знаешь ничего о настоящем ужасе.
                Кровь Шинфель была испорчена во время сражения с Чо'галлом. Руки эльфийки теперь покрывали черные отметины там, где порча поразила кожу. Перенесенные муки лишь усилили ее садистские наклонности.

                Шинфель продолжила:
                – Даже если пламя повелителя огня затмил дикий хаос, выпущенный наружу Разрушителем… – она умолкла и взглянула на воргена, который хранил зловещее молчание. Зиннин присутствовал при поражении Смертокрыла и с тех пор не вымолвил ни слова. Зиннин сощурился, а затем зарычал на Ритцуна.

                Канретад встал из-за стола и сделал глубокий вдох.
                – Вот именно поэтому мы здесь. Я не испытываю ни к кому из вас большой любви, но мы все были свидетелями проявлений еще более мощной силы. Представьте только, что нам удалось бы соединить расплавленную ярость Огненных Просторов с неостановимым хаосом Смертокрыла... Даже сила пылающего легиона не смогла бы тогда сравниться с нашим пламенем!

                Ритцун небрежно положил ноги на стол и рассмеялся.
                – И кто же это сделает? Ты, что ли? – выплюнул он. – Не думаю. Ты не принимал участия в сражениях с осады Черного Храма. Если бы я не делил с этим советом тайну преображения Иллидана, я бы убил тебя только то, что ты имел наглость вызвать меня сюда.

                Канретад поджал губы, но затем, успокоившись, ответил:
                – Нет. Масштаб этой миссии превышает возможности каждого из собравшихся здесь. Я считаю, что этот совет должен разбиться на пары. Ритцун и Зиннин поведут группу в Сульфурас. Шинфель и Зелфракс отыщут оставшихся членов культа Сумеречного Молота и... убедят их поделиться своими знаниями.

                Какой-то рябой гном ликующе захлопал в ладоши.

                Канретад продолжил:
                – Затем мы вернемся… ровно через год – и принесем результаты экспедиций в наши секты, добившись большего, чем мы могли бы, если бы отправились поодиночке.

                Ритцун нахмурился, увидев, как на лицах членов совета отражается жадность, вызванная словами человека.
                – Ну и что помешает нам попросту убить своего напарника первой же ночью, добившись успеха?

                Нахмурившись, Канретад в ответ проворчал:
                – Клятва, которую мы все принесем. Если один из членов совета нарушит договор, не вернется или вернется один, остальные найдут и убьют отступника и навечно уничтожат его душу. Или мы добьемся успеха вместе – или погибнем поодиночке.

                Ритцун понял, что назад дороги нет. Отказаться было бы самоубийством; Канретад все предусмотрел. Ритцун без труда мог справиться с ним одним, но с пятью противниками?.. Нет. Не сейчас… позже. Сначала он узнает тайны Разрушителя, хранимые Зиннином...

                – Отлично. Я согласен участвовать в этой бессмысленной затее, но сперва хочу узнать, куда направишься ты и эта жалкая Отрекшаяся, Юбека?

                – Я? – злорадно ухмыльнулся Канретад. – Я возвращаюсь... в Запределье.


                ---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:22 ----------

                5. Карта сценария
                - WoW, который вы могли не знать
                - Все скрытые места WoW (ч.1)
                - Все скрытые места WoW (ч.2)

                ...good times seem to be over
                they should have never gone away

                Комментарий


                • #9
                  отложили до 5.2

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от epir Посмотреть сообщение
                    отложили до 5.2
                    - WoW, который вы могли не знать
                    - Все скрытые места WoW (ч.1)
                    - Все скрытые места WoW (ч.2)

                    ...good times seem to be over
                    they should have never gone away

                    Комментарий


                    • #11
                      На ММОчемпионах появилось видео альтернативной локации ШМВ для локовской цепочки.
                      Территория еще не доработана



                      ---------- Добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:12 ----------

                      И скажем "ура!" патчнотам 5.2
                      Blizzard
                      - Задания
                      Теперь чернокнижники могут отправиться в одиночное путешествие, в результате которого цвет их заклинаний огня станет оскверненно-зеленым. Подобное превращение смогут заслужить те удачливые или целеустремленные чернокнижники, что заполучили знаменитый Кодекс Зеррата.
                      - WoW, который вы могли не знать
                      - Все скрытые места WoW (ч.1)
                      - Все скрытые места WoW (ч.2)

                      ...good times seem to be over
                      they should have never gone away

                      Комментарий


                      • #12
                        но дестро же не торт к чему это все ? хотя пройти будет в любом случае интересно

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Bestial Посмотреть сообщение
                          но дестро же не торт к чему это все ? хотя пройти будет в любом случае интересно
                          официальный список всех спеллов, которые будут изменены, мне пока что не попадался.
                          В демоне, например, есть хелфаер и сф, которые относятся к фаер школе. Вот в аффли непонятно, что можно изменить
                          - WoW, который вы могли не знать
                          - Все скрытые места WoW (ч.1)
                          - Все скрытые места WoW (ч.2)

                          ...good times seem to be over
                          they should have never gone away

                          Комментарий


                          • #14
                            На ММОчемпионе были опубликованы иконки новых фел спелов

                            - WoW, который вы могли не знать
                            - Все скрытые места WoW (ч.1)
                            - Все скрытые места WoW (ч.2)

                            ...good times seem to be over
                            they should have never gone away

                            Комментарий


                            • #15
                              сделал на птре, в целом просто, но ласт босс доставляет анальные боли, пока не разберешься как его убивать =)

                              Комментарий

                              Кто на сайте

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Рекорд одновременного пребывания 2,302, это было 26-02-2015 в 04:02.

                              Обработка...
                              X