Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[4.3] Маг огня (PvE)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [4.3] Маг огня (PvE)



    Привет, ребята! Сегодня мы попытаемся вместе с вами разобраться, как же играть магом в ветке Огонь, выдавая приличный ДПС в рейдах, и с чем его самого едят. Сразу скажу, что маг является отличным дамагером, при этом не испытывая особых проблем с маной. Ну что же, погнали!

    Раскладка Талантов
    Данный билд является самым популярным и распространённым, его называют обычно универсальным. Почему? Да потому, что отличный дамаг получается при атаки одной цели, а также и нескольких сразу (AOE), кроме того присутствует небольшой контроль целей.


    • Повелитель Стихий - этот талант восстанавливает ману, при условии, что вы критуете.
    • Пылающая душа - талант берётся просто для того, чтобы добраться до следующего уровня талантов.
    • Воспламенение - талант является одним из источников урона, при крите наносится также дополнительный урон.
    • Мощь Огня - в основном берётся из-за увеличения урона от магии огня
    • Сотрясение - талант открывает мощную АоЕ способность.
    • Взрывная волна - открывает ещё одну АоЕ способность, которую лучше использовать для замедления врагов.
    • Прижигание - талант не даёт вам умереть при смертельном ударе раз в минуту, но после этого 6 секунд вы будете получать урон.
    • Путь огня - повышает критический урон заклинаний и даёт прок ( не всегда) на мгновенное произнесение Огненной Глыбы.
    • Сильный ожог - позволяет использовать Ожог бесплатно. Очень полезно, когда ваша мана на нуле, а способности для восстановления маны на КД.
    • Возгорание - может нанести огромный урон по врагам, но урон зависит от количества урона от дот, висящих на них.
    • Улучшенный путь огня - улучшает Путь Огня, позволяя тому прокнуться от двух критов подряд от некоторых способностей.
    • Поджигатель - не так полезен этот талант, но при некоторых случаях незаменим - позволяет использовать Ожог на ходу.
    • Опаляющий огненный столб - получаете бесплатный Огненный Столб, кидая Взрывную Волну под две и более целей.
    • Дыхание Дракона - тоже не очень полезный скил, но может иногда пригодиться.
    • Раскалённое неистовство - цель, у который 35% здоровья или меньше, получает больше урона от огня.
    • Пироман - повышает скорость произнесения заклинаний на 10%, если на нескольких врагах висят доты.
    • Критическая масса - повышает дамаг Живой Бомбы и Огненной Сферы.
    • Живая Бомба - по-моему, самая или почти самая важная способность, так как от неё будет много урона.
    • Ветры Пустоты - повышает скорость произнесения заклинаний.
    • Пронизывающий лёд - даёт крит ко всем заклинаниям.
    Символы (Большие/Основные/Малые)

    Символы являются одной из самых важных частей экипировки персонажа, Маг не является исключением. Напомню, что в большинстве случаев Большие и Основные символы являются полезными в бою, малые же символы предназначены для другого.

    Основные

    Здесь все символы являются обязательными для Мага Огня.

    Символ раскалённого доспеха - повышает бонус крита от Раскалённого Доспеха на 2%, что способствует увеличению количества проков Пути Огня.
    Символ огненного шара - повышает шанс критического урона от Огненного Шара, опять же увеличивая количество проков Пути Огня.
    Символ Огненной глыбы - увеличивает шанс крита Огненной Глыбы, повышая шанс срабатывания Возгорания и Воспламенения.

    Большие

    Основных больших символов существует только два (по-моему мнению).

    Символ прилива сил - позволяет восстанавливать кроме здоровья ещё и ману.
    Символ взрывной волны - символ может пригодиться, где нужно много контролить - символ увеличивает эффект замедления.

    Третий символ возьмите на свой выбор.

    Малые

    Все малые символы вы можете взять на свой выбор, здесь нет обязательных. Хотя, я могу порекомендовать вам взять Символ сотворения.
    Приоритеты статов

    Так выглядит приоритет характеристик: Интеллект -> Меткость -> Скорость -> Крит -> Искусность



    Интеллект. Почему это главная стат? Потому, что она влияет на количество вашей маны, шанс критического удара и на силу заклинаний.

    Меткость
    . Меткость каждому Магу Огня нужно собрать 17%, больше не нужно. Зачем? Думаю, неприятно будет просто так профукать ману в рейде, не попав по врагу.

    Крит
    . Магу крит очень важен, ведь он не только повышает шанс критического урона, но и повышает шанс прока таланта Путь Огня.

    Скорость
    . Увеличивает скорость произнесения заклинаний, а также количество тиков Огненной Глыбы, Живой Бомбы и Возгорания.

    Искусность
    . Стоит на последнем месте потому, что увеличивает урон только от ДоТ, но никогда не сбрасывайте её со счетов.

    Ротация в бою

    Если вы не умеете правильно использовать способности, то ваш ДПС будет менее хорошим. Для того, чтобы этого не происходила была создана ротация.

    1. Огненный Шар (использовать всегда или до прока таланта Путь Огня!)
    2. Огненная Глыба (после прока Пути Огня)
    3. Огненная сфера (по КД)
    4. Живая Бомба (Поддерживать всегда)
    5. Ожог с Критической Массой (Поддерживать всегда)
    6. Огненный взрыв (распространить ДоТы)

    Принцип действия Возгорания

    Возгорание - почти единственный важный кулдаун для вашего ДПС! Возгорание создаёт новый ДоТ на вашей цели, который совмещает урон всех остальных ДоТов. Использовать его нужно правильно, поэтому старайтесь придерживаться следующих правил:Заметка

    Воспламенение является самым важным ДоТом после Возгорания! Не забывайте этот факт.

    Экипировка

    Шлем - Капюшон повелителя времени
    Шея - Пластичное колье
    Плечи - Оплечье повелителя времени
    Грудь - Одеяния повелителя времени
    Плащ - Накидка невероятной точности
    Запястья - Наручи изгнанников
    Перчатки - Перчатки жидкого дыма
    Пояс - Шнурованный ремень убитого защитника
    Штаны - Поножи повелителя времени
    Сапоги - Сапоги подстрекателя
    Кольцо #1 - Кольцо бесконечности
    Кольцо #2 - Кольцо расколотых
    Аксессуар #1 - Знак отличия испорченного разума
    Аксессуар #2 - Воля несгибаемости
    Оружие - Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
    Жезл - Палец Зон' Озза




    Всем спасибо за внимание! Кстати, я могу в чём-то ошибаться...
    Последний раз редактировалось FenxX; 25-07-2012, 18:36.

  • #2
    Немного опоздал с гайдом:)) Панды чз 2 месяца ужо!

    Комментарий


    • #3
      Знаю, просто инвайта на панды нету. С выходом Панд напишу гайды по магу. Кстати, в ближайшее время ждите на этом подфоруме интересные статейки по Магу.

      Комментарий

      Кто на сайте

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Рекорд одновременного пребывания 2,302, это было 26-02-2015 в 04:02.

      Обработка...
      X