Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Изменение профессий в ВоД 6.0

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Изменение профессий в ВоД 6.0

    Основные изменения
    • У профессий больше не будет какого-либо бонуса, влияющего на дпс. Т.е. перед игроками больше не будет стоять выбор: прокачать инжу и получить +0,6% дпс или прокачать джевел и получить 0,8% дпс.
    • Ачивов "Первый на серцере %профессия%" не будет
    • Травнирчество и Горное дело будут прокачиваться легче. Собирать траву и руду можно без наличия необходимого скила, но от вашего скила будет зависеть кол-во собранного. Скорее всего, эти же изменения коснутся и Снятия шкур.
    • Крафтить можно будет напрямую из запасов банка, не перекидывая их в сумку.
    • Размер стака для большинства регов увеличен с 20 до 200.
    • В Гарнизонах можно будет построить до 4 зданий, генерирующий материалы для разных профессий с 4 зданий (нечто схожее сейчас есть на ферме у Земледельцев).
    Алхимия
    -- Для любого рецепта нужен реагентAlchemical Catalyst. Фласки будут требовать Metamorphic Crystal.
    -- Получить эти реги можно при создании Alchemist's Cauldron. Для создания котла нужно 20 шт. любой травы Дренора и 3 шт. Blackrock Ore.
    -- Фласок на основные статы не будет. Будет 2 ранга фласок на второстепенные статы.
    Например:
    Draenor Armor Flask +400 армора
    Greater Draenor Armor Flask +500 армора

    -- Поушены будут увеличивать основные статы на 2000 ед. на 25 сек.
    -- Draenor Treasure Finding Potion - обновленная версия Зелья удачи
    -- Здание Гарнизона: Alchemy Lab



    Кузнечное дело
    -- Крафт будет требовать Crucible Steel Ingot и Blackrock Steel Ingot. Где их брать, пока не понятно.
    -- Доступно три уровня крафта:
    • ilvl 637 Draenic Steel Shoulders - синька
    • ilvl 650 Hardened Draenic Steel - эпик апргрейд синьки 637
    • ilvl 666 Peerless Draenic Steel - эпик апргрейд эпика 650

    -- Также для апгрейда будет вот такая вещь - Draenic Steel Breastplate Reinforcement Kit
    -- Здание Гарнизона: The Forge



    Наложение чар
    -- Все существующие в МоР чанты нельзя будет использовать на предметы выше 600 ilvl
    -- Новые материалы: New materials: Draenic Dust, Blackfire Essence, Luminous Shard
    -- Чанты для милишных пушек
    Mark of Blackrock - прок +500 армора на 12 сек. Прокает только когда НР падает ниже 50%.
    Mark of Shadowmoon - прок +500 спирита на 15 сек. Прокает, когда кол-во маны ниже 50%.
    Mark of the Frostwolf - прок +500 мультистрайка на 6 сек. Стакается до 2-х раз.
    Mark of the Shattered - иногда накладывает эффект кровотечения на вашу цель, наносит 5733-6662 в течение 6 сек.
    Mark of the Thunderlord - прок +500 крита на 6 сек. пока прок активен, крит удары и крит хила могут продолжить эффект прока.
    Mark of Warsong - прокает на увеличение хейста (100 * 10), эффект уменьшается на 10% каждые 2 сек.

    -- Здание Гарнизона: Enchanter's Study



    Инженерия
    -- В интервью разработчиков говорилось, что некоторые инженерные чанты могут стать ВоЕ
    -- Три уровня новых кастерских очков Plasma Mechshades: 620, 650 и 675
    -- Три новых ВоР ружья Shrediron's Face Shredder: 650, 675, 700.
    -- Кастерские чанты для пушек:
    Megawatt Filament: прок крита
    Oglethorpe's Missile SplitterLinks: прок мультистрайка

    -- Blingtron 5000 - пока раздает подарки, будет драться с другими Блескотронами до смерти. Кд 4 часа.
    -- Walter - "Attempts to assemble Walter, the world's laziest waiter and butler, who might help out for up to 10 min. Jeeves can grant bank access to his creator. For everyone else, he sells some fairly terrible food. (1 Hour Cooldown)"
    -- GUMM-E - почтовый ящик, которым смогут пользоваться не-инженеры.
    -- Findle's Loot-A-Rang - не-инженерская версия Лутеранга
    -- Gearspring Parts - можно получить при создании или починке каких-то девайсов.
    -- World Shrinker - “уменьшитель мира”, только для настоящих Гномских инженеров!
    -- Ultimate Gnomish Army Knife - новый ножик не БР-ит :(, зато дает прибавку к собирательным скилам. Побоные эфекты для инженеров пока не известны.
    -- Wormhole Centrifuge - новый инженерный портал для Дренора
    -- Здание Гарнизона: Engineering Works



    Начертание
    -- Колоды никуда не делись. Новая - Darkmoon Card of Draenor. С ее помощью можно собрать следующие колоды: Iron Deck, Visions Deck, War Deck, Moon Deck
    -- Новые материалы: Ink of the Clans, War Paints
    -- В игру введены некие эксклюзивные символы. Их нельзя использовать одновременно с глифами той же категории. Некоторые символы теперь привязаны к специализации и являются эксклюзивными для нее.
    -- Все классы будут автоматически изучать некоторые большие символы на 25, 50, 60, и 75 уровнях. Рецы для этих символов были удалены
    -- Здание Гарнизона: Scribe's Quarters



    Ювелирное дело
    -- В WoD сокетов под камни будет меньше, но они будут мощнее. Сокеты будут появляться при выпадении вещи с каким-то шансом.
    -- Камней на Интеллект, Силуи Агилу не будет. Все камни буду для второстепенных статов, включая Спирит и Армор.
    -- Мету и сокет бонусы убрали.
    -- Фановые призмы: Prismatic Focusing Lens, Reflecting Prism
    -- Здание Гарнизона: Gem Boutique



    Кожевничество
    -- Информации нет. скорее всего, система крафта будет аналогичной с Кузнечным делом. Создание синей вещи 637ilvl и 2 уровня ее эпического апгрейда: 650 и 666 ilvl.
    -- Здание гарнизона: The Tannery



    Протняжное дело
    -- Нет точной информации.
    -- Как и в случае с Кожевничеством, система крафта скорее всего будет похоже на Кузнечное дело. Создание синей вещи 637ilvl и 2 уровня ее эпического апгрейда: 650 и 666 ilvl.
    -- Новые материалы: Hexweave Thread, Native Beast Fur, Hexweave Cloth
    -- Здание Гарнизона: Tailoring Emporium



    Рыбная ловля
    -- Рыба, как и все, что только можно, в Дреноре, будет делиться на 3 типа: маленькая, обычная и огромная. Размер рыбы напрямую зависит от скила рыбака. Все еще не понятно, как ловить огромню рыбу. Возможно, для ее поимки нужен будет максимальный скил + наживка.
    -- Всю эту рыбу можно будет открыть, как сумку или сундук. Разница между ними будет в кол-ве полученных кусков рыбы.
    -- Для каждого типа рыбы есть своя приманка. Эту приманку можно использовать только в определенной зоне. Нипанятна, зачем это делается и что будет в итоге.
    -- Здание Гарнизона: Fishing Shack



    Травничество
    -- Ничего особенного. Как и во всех собирательных профессиях, кол-вы собранной травы будет зависеть от скила.
    -- Ноая трава:
    Chameleon Lotus
    Frostweed
    Gorgrond Flytrap
    Starflower
    Nagrand Arrowbloom
    Talador Orchid
    Fireweed
    -- Здание Гарнизона: Herb Garden



    Горное дело
    -- Можно копать руду без наличия необходимого скила.
    -- Кол-во руды все же зависит от уровня скила. Выше скил - больше руды.
    -- Новая руда: True Iron Ore, Draenic Iron Ore, Blackrock Ore
    -- Здание гарнизона: Mine




    Снятие шкур
    -- Новые материалы: Raw Animal Hide Scraps, Raw Animal Hide, Stitched Starglazed Leather, Tanned Leather



    Кулинария
    -- Будет 2 ранга еды для второстепенных статов:
    -- Blackrock Ham +125 крита, готовится из 1 шт. рыбы
    -- Blackrock Barbecue +150 крита, создается из 2 шт. готовых блюд первого ранга и 1 рыбы



    Археология
    -- 3 новых расы для раскопок: Араккоа, Огры и Клан Орков.
    -- Новые камни: Dreanor Clan Orator Cane, Ogre Massive, Arakkoa Cipher, Warsong Clan Relic
    Источник: wow-professions.com

    профессии, вов, вод, дренор, дрэнор,
    изменение, wow, wod, dreanor, 6.0,
    - WoW, который вы могли не знать
    - Все скрытые места WoW (ч.1)
    - Все скрытые места WoW (ч.2)

    ...good times seem to be over
    they should have never gone away

Кто на сайте

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Рекорд одновременного пребывания 2,302, это было 26-02-2015 в 04:02.

Обработка...
X