Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ALZA UI

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    эх ты. Но завтра я снова буду караулить тебя на раёне, так и знай

    Комментарий


    • #62
      Следующие части - в воскресенье.

      Комментарий


      • #63
        ты имей ввиду нахрен

        Комментарий


        • #64
          Вчера слышала прохладную историю о билетах за 80 к (поезд) в питер на день города
          - WoW, который вы могли не знать
          - Все скрытые места WoW (ч.1)
          - Все скрытые места WoW (ч.2)

          ...good times seem to be over
          they should have never gone away

          Комментарий


          • #65
            80к за день города без салюта? Омг, бывают же бестолочи :<

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Soleil Посмотреть сообщение
              Вчера слышала прохладную историю о билетах за 80 к (поезд) в питер на день города
              это не прохлада, кстати, а ебаные реалии монополии ржд

              Комментарий


              • #67
                так автобусы дс-дс2 стоят 800р

                Комментарий


                • #68
                  в дарксоулз автобусы завезли? 800 душ это не дорого
                  Последний раз редактировалось vo1os; 05-06-2016, 19:26.
                  Если вы отчетливо видите эту надпись, то у вас установлен гейский стиль форума.

                  Комментарий


                  • #69
                    Ап, не успеваю скрины :< Шью китайфон, дошью только завтра. На завтра и переносим!

                    P.S. Just as I planned

                    Комментарий


                    • #70

                      Комментарий


                      • #71
                        Продолжаем!

                        Выкладывая на форуме и вовинтерфейсе свою сборку, я не особо задумывался об ее универсальности. Сборка для танковара и всё. Но не только варотанками полна ВоВочка, и раз уж запилил аддоны, то пили для всех. Одним их побочных эффектов пиления даже стал выкачанный до средневанильных уровней друид, на котором проверялась работа альтернативных павербаров.


                        А тем временем в ГИ шла подготовка к Ульдуару. Для некоторых подготовка заключалась в подношении жертв богам в виде слабых согильдийцев (см. чат).


                        А для меня - в заготовке химии.


                        Кик из Экзорсус за неактивность стал той волшебной пиздюлиной, что взрастила во мне страсть к ПвЕ аж до конца аддона. Так что осваивать Ульду мы пошли с большим энтузиазмом, который нисколько не охладился после прекрасных лагов в день релиза.


                        Это был прекрасный рейд. Долгий, мучительный, почти безостановочный, с постоянными заменами наиболее уставших игроков, с отчаянным закидыванием трупами треша, который постоянно респавнился, с глупыми косяками, а для меня еще и допиливанием ништяков на ходу (см. чат). Могу наврать, но рейд более-менее активно шел трое суток до полной зачистки. Значительную часть рейда я был на замене, но тем все равно знатно попотел на траях и даже зафрапсил несколько киллов. Особенно приятно было участвовать при фест килле Йогга)


                        А дальше пошел фарм. Фарм-фарм-фарм. Интерфейс пилился только по мелочам - внизу по наведению мышки втыкался репабар, немножко правился боссмод, менялась текстура и другие мелочи.


                        Мы делали ачивки, ходили с братом в рейды с попеременным успехом. Хотелось ходить почаще и немного успешнее, но не всегда давали. Спот и лут чаще получал Терт, Зулнагтор или не варотанки. Я прекрасно понимал, что никогда не являлся топ танком и вообще особо скилловым игроком, да и в гильдии был без году неделя. Терт, конечно, далеко не ужасный человек и хороший лидер, но многие его действия были нам не особо понятны. Он вполне мог в разгаре рейда предъявить мне, что я не смотрю в юнитфреймы (что вполне могло быть - я отвлекался и вагонил точно так же, как и любой другой вагон), да и вообще мог вполне серьезно поинтересоваться, есть ли у меня рейдфреймы вообще. То, что сам он моими же рейдфреймами и пользовался (насколько я помню), его не смущало и на логичные выводы не наводило. Потихоньку уходил фан, а вместе с ним и мы с братом ушли из Оо Гейминг, не пробыв там и трех месяцев.

                        Комментарий


                        • #72
                          лойс неглядя, дома позырю. В этот раз ты избежал стрелки!

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от Hayo Посмотреть сообщение
                            В этот раз ты избежал стрелки!
                            Фух, пронесло!

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от ALZA Посмотреть сообщение
                              Фух, пронесло!
                              но ты не расслабляйся! я одной ногой в терминале д!

                              Комментарий


                              • #75
                                Решение вернуться в Экзорсус впоследствии оказалось верным. Прогресс пошел в гору, жизнь наладилась, аддоны записались, и даже тигр в ЗГ решил осчастливить дропом маунта.


                                ИВК, по факту проходной рейд, приятно удивил разнообразным требованиями к танкам - первый босс затребовал макс EHP сет, а последний - хит иммун. Он был не особо сложным, но ачивки на безвайповое прохождение добавляли остроты каждому траю. Барб бил рекорды рекаунта, а я осваивал incoming heals на фреймах.


                                Вторая половина WotLK была той замечательной порой, когда игра приносила мне максимальное удовольствие. Конечно, впечатления от игрового процесса были уже не так сильны, как в ванилле или БК, но в дополнение к ним я нереально заряжался от кодинга. Любая мелочь в интерфейсе, касающаяся игрового процесса или чисто косметическая, давала свою дозу дофамина. Интересен был сам процесс осмыслениия какой-либо функции UI.
                                Например, визуализации агро в рейдах.
                                В ванилле вопрос агро менеджмента был больной, большой, стоячий и с отростками, аки зажженные на День города Ростральные колонны. Все плотно сидели на KLHThreatMeter, который шаманскими методами на основе исследований многих задротов считал угрозу. Считал, конечно же, неправильно даже для одной цели.
                                В БК появился OMEN, который был таким же кривым, но чуть более няшным. Вопрос срывов агро поувял, немножко перерастая в плоскость измерения длины ТПС.
                                В ВотЛК значения угрозы наконец-то стали открытыми и доступными через WoW API, что позволило создавать очень простые и корректно работающие аддоны вроде sThreatMeter2, на который я и перешел.
                                Визуально все эти аддоны представляли из себя таблицу со строчками-барами и различным количеством столбцов. Информативность настраивалась и была на высоте, но одно дело объем и качество информации, а другое - ее актуальность и необходимость непосредственно в бою. В бою мне нужно было знать лишь 2 вещи - ближайшего по угрозе рейдера при танковании босса и запас до срыва агро при оффтанкинге. Это все реализовывалось одним динамическим баром. Такую информацию давал Simple Threat Meter, как сейчас мне подсказывает гугл. Знал ли я о нем при написании своего варианта? Не помню. Не раз оказывалось, что наделанные мной костыли уже давно были реализованы, и иногда даже более изящно. Но обычно я просто брал пример для подражания, и делал на его основе что-то более простое и подходящее для меня.
                                Накидал концепт:

                                И проверил в рейде:

                                Нраица. И агрро на рейдфреймах тоже нраица - давно его не хватало.
                                И так каждый день что-то пилилось потихоньку.

                                Комментарий

                                Кто на сайте

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Рекорд одновременного пребывания 2,302, это было 26-02-2015 в 04:02.

                                Обработка...
                                X