Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

DPS-циклы Шэдоу Приста

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Срачику зачет

    В одной из тем на shadowpriest.com очень давно bekah писал, что невозможно сделать "цикл". Таймеры у дотов и кулдауны плохо сходятся друг с другом. Вместо этого предлагалось колдовать по алгоритму (или по приоритетам). У меня такой
    - Если нет вамп тач - вешаем вамп тач
    - Если нет пэйна - вешаем пэйн
    - Если готов иннер фокус - вешаем плагу
    - Если мб готов - мб
    - Если приняли решение использовать швд и готов швд - бросаем швд
    - По умолчанию - флэй

    Комментарий


    • #92
      ну имхо флей тока и нуно в основном спамить,т.к. он по сочитанию мана/дмг имеет самое лучшее значение

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от -=Daddy=- Посмотреть сообщение
        ну имхо флей тока и нуно в основном спамить,т.к. он по сочитанию мана/дмг имеет самое лучшее значение
        Семейный бестиарий:
        1. Дру Атлант
        2. Присты Ирус, Макса
        3. Вар Круасан
        + 5-6 твинков

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от -=Daddy=- Посмотреть сообщение
          ну имхо флей тока и нуно в основном спамить,т.к. он по сочитанию мана/дмг имеет самое лучшее значение
          ну если хочешь соревноваться в дмг дон с вашим танком, то да, спамь только вт и майнд флей... ЗАТО это будет МЕГА мана эффективно!

          Комментарий


          • #95
            можно вандой пулять, еще лучше

            Комментарий


            • #96
              Что касается манаэффективности боя для ШП процитиру топик с форума моей гильдии:

              "Общеизвестно, что ШП один из самых маназависимых классов в игре.

              - варлоки - благодаря сочетанию тап+дрейнлайф/бинты могу ДПСть бесконечно долго

              - маги - самые манаэффективные спелы, щит позволяющий регенить ману во время боя, мана-камни, эвокейшен

              - Shadow priest - самые мананеэффективные спелы из всех кастеров, 0 регена маны в процессе кастования.

              Так было раньше, когда ШП считался абсолютно бесполезным в ПвЕ (и на самом деле таким и был).

              Что изменилось с выходом БК
              - появился Вампирик тач (ВТ) - регенящий ману пропорционально дамагу ШП
              - дали фиенда

              Давайте посчитаем, хватит ли ШП маны на непрерывный ДПС в течение 10 мин.

              Граничные условия:

              - оптимальный дамаг-цикл ШП длится 48 сек и состоит из 2*SW:P+3*VT+4*SW+6*MB+7*MF

              - за 10 мин ШП может выдать 12,5 таких циклов

              - общая мана ШП за 10 мин = 10к (исходной)+9к (2*фиенда)+5,1к (от БоВ)+3,6к (от манаспринг тотема)+4,8к (от 2 манатайд тотемов)

              - за 10 мин ШП кушает 5 суперманапотов - у не алхимика это = 12к маны, у алхимика =16,8к (тринк на +40% маны от потов)

              - поскольку возвращаемое от ВТ количество маны тем больше, чем больше +спел дамаг ШП (т.е. чем больше его +СД, тем дешевле его спелы)

              я решал эту задачу и если кому интересно, то выкладки можно посмотреть в файле приложенном к посту. Для ленивых же приведу только выводы:

              первая колонка: +СД
              вторая колонка: дефицит маны у ШП не химика (в %)
              третья колонка: дефицит маны у ШП-химика (в %)

              800---25--16
              900---23--14
              1000--21--12
              1100--18--9
              1200--16--7
              1300--14--4
              1400--11--1
              1500---8--0
              1600---5--0
              1700---2--0
              1760---0--0
              т.е. получается, что:

              1) ШП химик может непрерывно ДПСть по макс в течение 10 мин, если у него в рейде чуть более 1400СД (т.е. при использовании химии, масла, еды и тотема, достаточно иметь на шмоте порядка 1180сд)

              2) Если ШП не химик, то для того, что бы он мог выдать свой макс дамаг у него должно быть не менее 1760СД (т.е. на шмоте должно быть не менее 1540сд)

              3) В первом приближении можно считать, что, если у вас менее 1400сд, алхимический тринкет эквивалентен +220сд)

              Вы конечно можете сказать, что такого эвента нет, где прист может ДПСть не останавливаясь все 10 мин (почти на всех эвентах нужно бегать какое-то время), на это я могу ответить, что и не каждый раз мы можем рассчитывать на БоВ+манаспринг+манатайд, плюс фиенд отнюдь не всегда способен отработать свои 15 сек (его могут убить или от него могут убежать), так что плюсы и минусы в допусках ИМХО компенсируют друг друга и приведенная модель, как мне кажется, может считаться адекватной."

              Tolfur добавил 04.10.2007 в 15:32
              А от себя могу добавить, что, если у босса нет энрейдж таймера, то надо стараться юзать не суперки, а Major Dreamless Sleep Potion, под алкем тринком они восстанарливают 5040 маны.
              http://ctprofiles.net/3497240

              Комментарий


              • #97
                А я от себя могу добавить что:
                1. Пока не видел энкаунтеров где прист может держать хотя бы что-то близкое к такому циклу. Ибо да, таки бегать и таки АГРО!
                2. У большинства рейд-пристов сейчас тейлоринг-энчантинг (хотя, кстати, энч только ради 24 спд берется, возможно алко-тринкет даже круче будет на энкаунтерах тяжелых по мане).
                3. Стоимость СВ:П/СВ:Д спеллов можно уменьшить через ментал агилити.
                4. У приста есть иннерфокус и медитация.
                5. Можно напялить на себя Марк оф Дефианс, который ща неплохо регенит.

                Расчет в целом занятный, но уж очень похож на сферического коня в вакууме.

                Комментарий


                • #98
                  Не понял про оцуцтвие регена в бою - разве пве билд не предусматривает медитацию? Да и на тряпках спирит тоже был (или нет?)

                  Комментарий


                  • #99
                    Вы меня уж простите, но... ну очень глупые расчеты, 10 минут, да не смешите, 10 минутный файт без мультитаргет дотинга 2 major mana potion, 2 shadow fiend'a и все.

                    Скажем так, одиниз самых длинных и дпс интенсивных файтов это иллидан, мы убиваем его где-то за 17 минут в среднем, за этот файт я использую 3 раза финда, 1 ММП, 1 дримлес (на переходе со 2 фазы в 3) и 1 супер мана пот (который в большинстве случаев заменяется иннервейтом, т.к. в 3 фазе ферал дру ничего не делают, ака LOLDPS то получаешь иннервейт и дело сделано.
                    Еще раз скажу, что это очень дпс интенсивный файт, особенно 2рая фаза, где помимо дпса еще и шилд на себя спамишь постоянно и финда не заюзать (т.к. умрет сразу), так что используется максимально агрессивный ДПС цикл с МБ\свд в ротации (без свд во 2рой фазе, конечно, т.к. дамаг там и так большой по рейду идет, можно умереть).

                    Так что опыт показывает, что с маной даже при поддержании агрессивного дпс цикла проблем быть не должно, если использовать финда в правильные моменты и таймить свои поты таким образом, чтобы получать от этого максимальную эффективность.

                    http://img212.imageshack.us/img212/2...illidanjt6.jpg

                    Комментарий


                    • Ну глупые так глупые, если бы не было нас "глупых" как, спрашивается вы бы узнали, что вы "умные".

                      Мне например алхимия очень помогла, без тринка, мне приходилось частенько переходить на МФ спам, гимпая ДПС, сейчас МФ-спам бывает крайне редко, только когда запуск фиенда бывает неудачным.
                      http://ctprofiles.net/3497240

                      Комментарий


                      • Вопрос боян наверное - Монолит а что за аддон интерфейсный стоит? Уже не раз вижу такой...

                        Комментарий


                        • Монолит не сравнивай свой эквип в котором есть свой манареген и свой + шд с другими, эквип дает очень большое преимущество, больше дпс больше маны. От себя отмечу, стоп дамаг делаю только если упрусь в агро, в остальных случаях только агрессивное поведение, маны хватает на любой бой, в которых приходилось принимать участие, тобишь все боссы кроме 4-х в игре( да мы вагоны иллидана еще не убили, танки лагают на эссенции и вылетают постоянно)

                          Комментарий


                          • Сообщение от Anc1enter Посмотреть сообщение
                            Монолит не сравнивай свой эквип в котором есть свой манареген и свой + шд с другими, эквип дает очень большое преимущество, больше дпс больше маны. От себя отмечу, стоп дамаг делаю только если упрусь в агро, в остальных случаях только агрессивное поведение, маны хватает на любой бой, в которых приходилось принимать участие, тобишь все боссы кроме 4-х в игре( да мы вагоны иллидана еще не убили, танки лагают на эссенции и вылетают постоянно)
                            я первый раз иллидана убил с 3/3 фрозен шедоувив и эпиками из ТК, поверь разница не большая, только в абсолютных значениях (ака немного больше дамаги стал выдавать сейчас ) Если честно, не могу сказать что я уж так сильно ощущаю эти мп5, которые есть на гире у меня в нормальном файте, да прирост есть, но он совершенно не критичен, просто позволяет допускать некоторые ошибки, которые раньше были непозволительной роскошью.

                            Комментарий


                            • ну скажем так - у меня нет т6, не гонюсь за ним, но с 1341+ к шэдоу дамагу мне гораздо легче дольше держать ману, дпс выше, мана регенится быстрее, раньше были траблы с маной без инера если выкладывался по полной, сейчас при той же ситуации их нет, эквип влияет, хотя согласен, шп в кара эквипе хоть и послабее в этом плане, но не намного, грамотное юзание пета+мана поты хватает

                              Комментарий


                              • Почитал shadowpriest.com, попробовал спам МФ с Кварцем и /stopcasting и без таковых - просто офигел. При пинге 200-300 мс и моих 1150 ШД разница в ДПС составила 100.

                                В общем, учусь вовремя прерывыть касты и начинать новые, глядя одновременно в 4 точки на экране - кастбар, дебаффы, кулдауны и рейд-варнинги. Ностальгирую по временам игры варлогом, когда достаточно было просто жать кнопку "Шэдоу Болт", чтобы выдавать 900-1000 ДПС.

                                Комментарий

                                Кто на сайте

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Рекорд одновременного пребывания 2,302, это было 26-02-2015 в 04:02.

                                Обработка...
                                X