Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Груль. коротко.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Груль. коротко.

    High King Maulgar

    Танкуется : Warrior (1 фаза), Warrior + OT (если нужен во 2й фазе)
    Хилится: 3 хилера
    Абилки:
    Arcing Smash
    Нечто похожее на Cleave, наносит от 6000 to 12000 по plate.
    Whirlwind
    Наносит 7000 дмга по plate и вероятнее всего убивает любого клозера на своём пути. Вендетта должна предупреждать о нём за нексколько секунд до того как абилка сработает. Но милишники должны быть очень осторожны, продолжать дпсить только тогда, когда абилка закончиться, где то после 15 секунд.

    На 50% жизни, Maulgar входит и энрейдж и юзает :
    AOE Fear
    Небольшой радиус, вероятно только милишников. Оффтанк должен ждать вдалеке и отводить каждый раз босса на место после фира или чарджа.
    Charge
    Чарджит незафиренную цель. Нужно отвести назад на место до того как босс сделает whirlwind посреди clothеров.

    Krosh Firehand (Mage)
    Танкуется : Магом
    Хилиться : 2 хилера
    Абилки:
    Fire Ward Shield (может быть сворован маговским Spellsteal)
    Уменьшает фаер-дмг, воруется Магом и танчится под этой абилкой.
    Fireball
    9000 дмга, кастуется раз в 3-5 секунд. Дмг уменьшается Fire Ward Shield .
    Blastwave
    7000 дмга каждые 10~15 секунд, в радиусе 20 ярдов. Это причина почему нужно держать адда вдалеке от рейда.
    Танкующий Маг должен быть в 20 ярдах от адда, и не попадать под эту абилку.


    Olm the Summoner (Warlock)
    Танкуется : 2мя или 1им Warrior + 1Felhunter
    Healers : 2 хилера
    Абилки:
    Summon Felhunter
    Саммонит каждую минуту Felhunter, его надо быстренько Enslave и танковать им адда. Вы можите выбрать его для танкования или просто затаунтить им и дать ему умереть. Warrior более эффективный в плане танкинга(он получает меньше дамага), так что просто можете дать умереть Felhunterу.
    Не убивайте его слишком быстро если вам не приходиться танковать его, доты Dark Decay легко диспеляться.
    Death Coil
    Фирит и наносит 2000 дмга 1му по аггро(main tank),хилит адда на 4к. Вот зачем тут нужен ОТ- таунтить и набирать аггро.
    Dark Decay
    ДОТ, просто ДОТ. 500 дмга в 2 сек, на 10 сек. Диспелиться Felhunterом.

    Blindeye the Seer (Priest)
    Танкуется: 1 Warrior
    Хилится : 1 хилер
    Абилки:
    Heal (сбиваемый каст). Хил одиночной цели.
    Prayer of Healing (сбиваемый каст). Хил всех аддов на треть жизни.
    Shield (аналог пристовского щита)
    Обычно он сначала кидает на себя щит, потом кастит AOE хил. У вас есть 4-5 секунд что бы сбить ему щит и сбить каст. Старайтесь поддерживать на нём Curse of Tongues.

    Kiggler the Crazed (Shaman)
    Танкуется : 2 Hunters / Shamans, или любым перцем с NR.
    Хилеры : 1 хилер
    Абилки:
    Sheep
    Овцует. Нужен второй шама-хантер для того что бы выжить в этот момент..
    Lighting Bolt
    1000-1500 Nature damage. Бьёт по 1му из аггро листа..
    AOE Knockback
    2500 Damage, 10 Yards range. Игнорируется если танчить более чем в 20 ярдах его.

    Пулл

    Это наиболее важная часть боя. Убедитесь что каждый знает куда и зачем он идёт. Маг бежит к игроку с максимальным аггро и начинает кастовать Fireball как только оказывается рядом с ним. Все остальные могут быть спуллены издалека и отведены на места(Misdirection). Если всех распулили правильно , считайте 70% успеха у вас уже есть.


    Бой
    Порядок убийства : Priest > Warlock > Mage > Shaman > Maulgar

    * Первой целью выбираем приста (Blindeye the Seer), выкладываем по нему максимальный дпс, когда он под щитом делаем по нему просто НЕРЕАЛЬНЫЙ дпс, что бы снять щит и сбить вовремя АОЕ-хил. Поэтому шоки-стуны-кноки держите заряженными.
    * Следующий warlock (Olm the Summoner). Он саммонит Felhunter, который диспеллит дот, который кастует хозяин.Его же можно использовать для танкования,но учитите что это потеря маны хилеров. Держите ОТ на нём и переключайтесь на его хил если 1й танк под Deathcoilом..
    * Маг (Krosh Firehand) обычно убивается 3м, у вас должны уже освободиться хилеры,после килла первых 2х аддов. Поэтому сохранить танкующему магу полную жизнб не должно быть проблемой. Просто не забывайте, если spellsteal срезиститься, то маг получает кучу дмга. Роги и милишники не должны его дпсить а сразу переходят к шаману, что бы не схватить аое-дмг.
    * Последний - shaman (Kiggler the Crazed) и имеет кучу хитов. Когда остаётся мало хитов, роги могут переключаться на Maulgar что бы сохранить ману хилерам (желательно при этом убегать от Whirlwindi).
    Обычно достаточно послать рог на Maulgar сразу после килла warlock/priest, особенно если у хила осталось мало маны. Но если нехватает рангед дпсеров, то роги должны успеть помочь и на шамане.

  • #2
    Хехе, я переводил)

    Комментарий

    Кто на сайте

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Рекорд одновременного пребывания 2,302, это было 26-02-2015 в 04:02.

    Обработка...
    X