Коротко:
Следующий аддон - Legion - посвящен масштабному вторжению демонов в Азерот.
Официальный сайт: eu.battle.net/wow/en/legion
Новый континент: The Broken Isles
Новый класс: Demon hunter
Максимальный уровень: 110
Мгновенное повышение уровня персонажа до 100
Система PvP переработана (новые PvP уровни и таланты)
Артефакты: Ashbringer только для паладинов. Остальным - новые артефакты. Атиеш, ТФ и молот Рагнароса можно не ждать
Улучшенная система трансморгрификации
... и многое другое


История

• The Broken Isles - очередной забытый кусок суши. До Великого разлома 10 тыс. лет назад эту местность населяли ночные эльфы. Сейчас острова скорее напоминают кладбище с остатками эльфийской архитектуры. (Насколько я помню, это тот самый остров, где Эгвинн мать Медива победила и захоронила Саргераса, а сам остров отправила под воду. В гробнице оставались стражи, оставленные той же Эгвинн. стражи не пропускали ни одну азеротскую расу. Отсюда и план по вторжению Легиона - они не местные ))
• На Островах расположена Гробница Саргераса (Tomb of Sargeras) - врата в мир Легиона.
• Новое нашествие демонов намного масштабнее того, что было во времена Войны древних (War of the Ancients). Подобного Азерот еще не переживал.
• До выхода экспаншена мы обнаружим источник начала демонического вторжения на территории Broken Shore. Сразимся там с Гулданом и его демонической армией, конечно же, отметим славную победу и начнется седьмой экспаншен Legion
• Ивент The Broken Shore будет похож на Нападение на Темный портал (Assault on the Dark Portal), но, как обещают разработчики, он будет намного интереснее, удивит и шокирует игроков.
• После The Broken Shore мы окажемся в мире, охваченом пламенем, который снова нужно спасать
• Артефакты Ashbringer, Doomhammer (и другие менее именитые) дадут игрокам, чтобы те смогли восцарить мир во всем разрушенном легионом мире.
• Для великой мирной миссии в игру так же будут добавлены новые классовые оплоты и старые - например, Серебрянная Длань (Silver Hand).
• Чтобы победить демонов, необходимы демон хантеры и, собственно, вот они. К слову, доступен новый класс только эльфам - блад и найт.
• Нам покажут мир под названием Mar'duun. Его Сергерас создал до того, как слететь с катушек. В этой тюрьме заключены побежденные им демоны. После того, как Саргерас перешел на темную сторону, он разрушил Mar'duun.
• Мы увидим историю Иллидари глазами Иллидана. Мы вернемся в момент осады Черного храма, когда Иллидан отправил своих Иллидари на спец.миссию.
• Мы также пройдем через секретные залы Vault of the Wardens.
• На островах (Broken Isles) мы будем искать некие реликвии титанов - Столпы Творения (Pillars of Creation). С их помощью можно будет закрыть портал в Гробнице Саргераса.
Даларан снова станет "столицей" аддона. Кирин Тор так же будет присутствоват. (Интересно, как Джайна успокоилась и начала сотрудничать с Ордой?)
• Когда-то в Val'Sharah Малфурион стал первым друдиом Кенария. Сейчас это забытое убежище на территории Broken Isles. Там мы встретимся лицом к лицу с Ксавиусом и его армией сатиров.
• Сатиры пытаются впустить в мир Азерота кошмары из Изумрудного сна. Там же мы встретим и Изеру, которой помогаем сдерживать эти кошмары. Также мы войдем в сам Black Rook Hold! (Во времена Войны Древних это был оборонительный пункт ночных эльфов, где они строили планы и вырабатывали стратегии для борьбы с Пылающим Легионом. Командовал в нем сам Лорд Рейвенкрест. К слову Kur'talos Ravencrest возглавил Сопротивление Калдораев не только против Легиона, но и впустивших его Высокорожденных).
• Мы войдем в Изумрудный кошмар, где наконец-то мельком сможем увидить Изумрудный Сон.
• Врайкулы тоже будут. Тысячи лет назад они уплыли из Нортренда в поисках своей святой земли и нашли свой Stormheim рядом с эльфами. Мы найдем Halls of Valor и Hellheim - обители двух хранителей титанов, которые почему-то воевали тысячелетиями. Мы узнаем о первородных врайкулах и квалдирах во время путешествия на корабле Ship of Souls прямиком в Maw of Hell. Там же подеремся с главным богом врайкулов и его миньонами. Теперь эти миньоны служат Легиону.
• Остатки найт эльфийской цивилизации представлены местностью Azsuna. Там бродят духи эльфов, вымирающих синих драконов и Nightfallen. Эльфы Nightfallen были сосланы из Сурамара умирать под стенам родного города. Мы будем соперничать с королевой Азшарой за контроль над Столпами Творения (Pillar of Creation). (Я так понимаю, с ее духом в этой самой Азуне).
• В неком Высокогорье (Highmountain) найдутся и таурены - Highmountain Tauren. Они там сидят давно и стерегут Реликвию Казгорота - Титана ванира, создавшего горы, каньоны, дворфов, горных титанов и троггов. Там же найдется убежище/логово Нелтариона. Хотя он уже мертв, но мы там должны найти что-то интересное.
• Мы наконец-то увидим Аллерию и Туралиона! (вкратце, во времена вторжения Орды Аллерия Ветрокрылая, сестра Сильваны, повела своих рейнджеров на помощь королю Лордерона и отцу Артаса - Теренасу Менетилу. Орду они заставили отступить, но ценой многих жизней в том числе погиб младшый брат Ветрокрылых. Аллерия решила отомстить и помчалась за орками в Дренор. Перед этим разбила свой амулет из трех камней на три части и раздала сестрам. Помните ожерелье Сильваны? Так вот это один из тех трех камней. Итак, она пошла резать орков в Дреноре вместе с Кадгаром и Туралионом, дальше снова пропустим огромный кусок биографии.
Туралион - величайший паладин, командовал половиной армии Альянса во времена Второй Войны с орками. Второй половиной армии командовал Андуин Лотар. Когда они напали на Вершину черной горы, Лотар был убит Оргриммом Думхаммером, но Туралион сумел победить в той битве и отправить орков обратно через Темный портал. С тех пор Туралион винил себя в смерти собрата.
В Дренор Туралиона отправил корль Теренас Менетил. Туралион возглавил экспедицию Сыны Лотара и (снова упустим кусок биографии) там и пропал с Аллерией и Кадгаром.
В итоге нашелся только Кадгар. Аллерия и Туралион исчезли.)


Артефакты
  • Легион представляет собой самую большую угрозу, с которой только сталкивался наш мир, и, чтобы у нас появился шанс ему противостоять, мы нуждаемся в самом мощном оружии.
  • Всего оружия будет 36 штук, по одному на каждую специализацию каждого класса. Все они уникальны!
  • После прокачки на Расколотом берегу игроки начнут поиски Артфекта для своей специализации. Место, куда вы отправитесь чтобы его найти будет зависеть от вашего класса и специализации.
  • Паладины воздаяния вернутся на Разрушенный берег, где был потерян павший в бою Испепелитель.
  • Воины защиты отправятся разведывать легенды о короле врайкулов, который был похоронен со своим мечом и щитом, выкованным из чешуи Нелтариона. Вы раскопаете его могилу, разберетесь с защищающими ее древними проклятьями и сможете завладеть этим оружием.
  • Шейлун, посох туманов (Sheilun, Staff of the Mists) — для его получения Монахам - ткачам туманов будет нужно вернуться в Пандарию, дабы повстречаться с важными персонажами, вроде Журавля или Ша.
  • У магов огня будет клинок Фело'мелорн (Felo'melorn).
  • Копье Орла (The Eagle Spear) — для истории предмет новый, оружие крутогорских тауренов для Охотников выживания. Связано с темой различных животных.
  • Рыцари смерти льда отправятся в Цитадель Ледяной Короны, чтобы найти там осколки Ледяной скорби и перековать их в пару рунических клинков. (С огромным черепищем!)
  • Молот Рока (Doomhammer) — Шаманы совершенствования смогут добыть это оружие. Молот имеет несколько вариантов облика, вроде оскверненного, огненного и кристаллического.
  • Когти первого ночного саблезуба (Fangs of the First Nightsaber) — оружие для друидов Зверя и Стража. Вместо своего облика оно будет изменять внешний вид формы друида: спектральный, закованный в броню и другие.
  • Выполнив цепочки заданий, пройдя подземелья, выполнив поручения в открытом мире, побывав на полях боя и поучаствовав во многих больших делах вы обретете Силу Артфекта. Ее можно использовать чтобы открывать способности, усиливающие ваш Артефакт или персонажа, а также изменять внешний облик оружия.
  • Каждый Артефакт имеет свое дерево талантов — сетку, наложенную на оружие. Вы сможете выбирать что бы вам хотелось прокачать.
  • После разблокировки таланта становятся доступны ближайшие таланты. На "вершине" дерева находятся самые мощные и влиятельные способности.
  • Одни способности просто увеличивают урон, а другие изменяют игровой процесс.
  • Например Ледоносец (Icebringer) и Жнец Душ (Soulreaper) у Рыцарей смерти могут дать способность "Восстань и служи!" — воскрешает союзника, полностью восстанавливая ему здоровье и ману; умерев, рыцарь может воскресить сам себя.
  • Испепелитель у Паладинов — "Эхо Верховного лорда" — всякий раз, когда вы используете Вердикт темплара или Божественную бурю, Испепелитель повторно использует их через 2 секунды.
  • Также можно раскрыть и дополнительные облики для оружия (например Испепелитель из огня, тьмы или молний). Некоторые сами открываются во время прокачки, другие после получения достижений, прохождения рейдов и участия в PvP. Каждый облик имеет несколько цветовых вариантов.

(с) noob club


Охотник на демонов. Demon Hunter


Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону.
Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.
Охотники на демонов проходят через ритуал ослепления, получая взамен призрачное зрение, которое позволяет им лучше выслеживать свою жертву.
Это обостренное восприятие наряду с ловкостью и большим магическим мастерством делают охотников на демонов непредсказуемыми противниками.
Тем, кого иллидари выберут своей жертвой, придется несладко.




ОПИСАНИЕ:

ТИП
Боец (урон в ближнем бою), Танк

ИНДИКАТОРЫ
Здоровье, Энергия

БРОНЯ
Ткань, Кожа

ОРУЖИЕ
Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручное дробящее, Одноручные мечи

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Танк (Месть), милиДД (Сокрушение)





Подземелья и рейды


Изменения PvP системы